среда, 7 марта 2012 г.

Ветка Сакуры на 8 Марта любимой МАМЕ!

Уважаемые, милые, прекрасные дамы!!! Поздравляю вас, с прекрасным женским праздником! Пусть ваши сердца наполнятся любовью и теплом, в этот замечательный день! Пусть ваши мужчины окружат заботой и вниманием!

Опять я обратилась за помощью к своему любимому журналу "Вышиваю крестиком №10(59) 2009". Этот прекрасный дизайн Марии Диаз, я давно мечтала вышить, но все не было времени и повода. Прекрасные и изящные веточки сакуры, вышитые на малиновой канве, прекрасно подошли для подарка любимой Мамочке на 8 марта!
Вышивала пару ночей, в строжайшей секретности, дабы не испортить сюрприз.))) Очень понравилось, что в это вышивки используется техника блэкворк, она придала работе нежную узорчатость. 

Для заключительного оформления, я выбрала белую рамка, как посоветовал журнал. Но в ближайшем магазине, я нашла рамку белую с золотой каймой. Золоту здесь ни место, поэтому я перекрасила кайму на бледно розовый цвет и очень довольна. Вышивка в таком обрамлении стала еще воздушнее!
Подарок уже торжественно вручен с остальными подарками! Мама была очень довольна, это ее любимые цвета и картина прекрасно подойдет в ее новый интерьер. И пусть ее всегда согревает только ЛЮБОВЬ!!! (Иероглиф означает - любовь).
С Праздником Дорогие Наши Женщины!

12 комментариев :

  1. Леночка, работа хороша! Очень оригинально и нежно!

    ПС. Важно! Отключить в настройках комментариев проверку на основе графического кода и увидишь - народ потянется! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое и за оценку моей работы и за совет. Отключила эту проверку, век живи, век учись))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа, падающие лепестки подчеркивают воздушность!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная веточка сакуры, нравится... Лена, заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и стильно получилось!
    пс: а журналу отсылала фото работы? Думаю они будут счастливое опубликовать твою веточку сакуры. Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка Спасибо!!! Лично в журнал не писала, а вот Контакте в группе "Вышиваю крестиком" уже выложила)))

      Удалить
    2. А чего стесняешься? напиши в журнал! Очень красиво получилось.

      Удалить
  6. Ах, как красиво! Я очень люблю вышивки блэкворк! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, к блэкворку я тоже очень не равнодушна!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить