понедельник, 3 декабря 2012 г.

"Под счастливой звездой" и как же долго меня тут не было...



Давненько я тут не появлялась, забыли уж про меня? А я про вас не забыла, постоянно заходила, читала, любовалась и черпала вдохновение в ваших блогах. То ли творческая, то ли после родовая депрессия была сейчас уже и не вспомню, но заклинило меня на долго. Но, слава богу,  все позади, у меня творческий подъем, хочется столько всего сделать, столько задумок и припасенного материала, ах только бы время найти побольше... 
Поставила себе цель закончить свой один вышивальный "долгострой", начинала я этот чудесный корабль фирмы Riolis вышивать, когда только забеременела, а ведь сыночку уже полтора годика будет скоро. Старалась вышивать каждый раз, как только мой детеныш засыпал, день это был или ночь и вот наконец то свершилось, два месяца назад я его закончила! Ура! Ура! Ура!!! Сейчас он у меня на стадии оформления, обязательно покажу конечный результат.

Бывает загоришься вышить что - нибудь глобальное, сложное, но как назло нету лишних денег на дорогой вышивальный набор, а так хочется! Я раскисать не стала, а купила черную канву Аиду метражом, скачала схему из всемирной паутины, подобрала нитки мулине Gamma (в нашем городе они более доступны чем мулине DMC) и вот что получилось. Единственную ошибку, которую я допустила, начала вышивать в полный крест, а надо было полу крестом. Но зато корабль получился более насыщенным и живым.
Желаю всем удачного дня))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий