суббота, 9 февраля 2013 г.

Анти НЯШКА - эскизы часть 2

 Продолжаю усиленно искать свое внутреннее "Чудовище". Вот мои новые эскизы, думаю я его НАШЛА!!!




Очень много что меня гложет изнутри, вот эти червячки тому подтверждение.

А вот это Чудовище мне хочется все больше и больше изучать, вот что у меня получилось:


Прошлые мои Анти НЯШКИ подверглись большой Оксаненой критике. Вот ее сообщение - 

Мне нравятся их цвета, отношение к работе, формы
Но  просматриваются стереотипы, хочется еще более глубокого погружения постарайтесь абстрагироваться от этого, как показывает положительный опыт других участница, просто покалякать по бумаге выключится голова и начнется совсем другой процесс! в котором голова участия не принимает, тогда вы заглянете внутрь себя помогает музыка прочтите последние посты про эскизы, я про это тоже много писала как погрузиться в медитативное состояние, когда действительно остаешься один на один с собой , а не раздумываешь какую руку сочинить Чудовищу )))жду еще работ!

Оксана, в чем то я согласна, в чем то есть протест, но я действительно хочу найти себе то самое Чудовище, победить его и принять, поэтому рисую, рисую и рисую...
Жду такой же конструктивной критике!!!!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий