понедельник, 10 июня 2013 г.

Тортик из памперсов для племянницы Алисы!

У меня большая радость, на той недели, 4 июня у брата моего мужа родился второй ребеночек - дочка Алиса!!!
Вот такой тортик - я "испекла" на выписку для своей племянницы!!!)))
Маму с Алисой выписывали в воскресенье и очень хотелось встретить их не с пустыми руками. И тут я вспомнила, что на просторах интернета я видела оригинальный подарок из памперсов !!!Идея замечательная, делать его просто и не долго (срок поджимали), главное приложить ручки и фантазию!!)))
Единственная сложность была в изготовление "тортика" из памперсов - это основа, на что посадить, как закрепить? Не хотелось чтобы вся конструкция развалилась по дороге. Спасибо мужу за идею, мы сделали цилиндр (это центр) из картона и насадили на него две окружности разных диаметров. А памперсы вокруг цилиндров закрепила  бельевой резинкой, под атласной лентой ее очень даже не видно. Еще композицию дополнили одежда - ползунки, распашонки, штанишки и погремушка! "Тортик" упаковала в оберточную бумагу для цветов! 
В коллаже использованы фотографии детских снов Адель Энерсен!
От подарка были все в восторге, а главное он не только красивый, но и очень нужный!!!)))
После таких приятных хлопот и радостей мне очень захотелось сделать две вещи: побольше "испечь" таких тортов и родить дочку!)))
Розового всем настроения!)))


4 комментария :

  1. Это, Лена, здорово, особенно про девочку! Давай дерзай, я ее буду очень ждать!... Ну и тортики, разумеется, тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, я бы хоть сейчас побежала за дочкой, но пока не могу((( Надеюсь все будет хорошо!)

      Удалить
  2. Хаа) Как классно! И что важно- не только красиво , но и невероятно полезно=)
    Меня кстати Даша зовут!=) Я к Вам случайно попала, но поняла, что незря заглянула- хороший блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо что заглянула - я очень тебе рада, давай на ты!?))Я очень люблю дарить и получать полезные подарки, всякую ерунду стараюсь не дарить)

      Удалить